История группы началась с того, что встретились два талантливых человека - Селиванов и Белов. Это было 11 июля 1993 года. До этого Селиванов уже имел на руках альбом полумифической группы "Волан гегемон рок", под названием "Детские игрушки". У Белова же обнаружилась собственная репетиционная база. В неё-то и вписалась группа, которую Селиванов впоследствии распустил, оставив в ней себя и Белова. Позже к ним присоединились Александр Королев ("Чикатила" ) и Денис Иванович Юбко ("Дионис" ). Группу назвали "Х.У.Й.", официальным кругам отрекомендовывались как "Хотели Утки Йоду". В том же 1993-м группа записывает два альбома со всеобъемлющими заглавиями "Трагедия моей жизни" и "Всё это стёб". В 1994 году размеренную жизнь группы нарушает Егор Летов со своим "Русским прорывом". Группу переименовывают в "Красные звёзды", и в этом же 1994-м записывают два альбома - "Режим" и "Исход". После этого Селиванов уезжает в Ялту... В 1994-м дома, на радость соседям, был записан ещё один альбом - "Остопизденение". Уже здесь вырисовывается узнаваемый стиль "Красных Звёзд" - философические полуегоровские распевы, поданные с искренне оптимистичным драйвом ВИА 70-ых. На судьбу группы оказывает значительное влияние Эдуард Лимонов и НБП, Селиванова повязывают с обвинением в "пропаганде войны". После отъезда Лимонова Селиванов сам разворачивает бурную политическую деятельность.
В 1995-м выходит альбом "Красное колесо", записанный в условиях, аналогичных предыдущему. Группа обретает массу поклонников, активно концертируя по городам Белоруссии. Годом позже на деньги Резника выходит ещё один, наиболее удачный, их альбом "Смершевы песенки". Презентация альбома состоялась в доме культуры инвалидов, который после этого закрыли на "реконструкцию". В этом же году на деньги Резника выходят ещё два альбома: "Кругозор" и "Эпоха лжепатриотизма".
В 1997-м ЗеКо records издаёт альбом "Русский порядок", отмеченный шикарным концертом в Минске. Через короткий промежуток был записан альбом "Люди с чистой совестью".
После августовского кризиса 1998-го группа начинает влачить довольно тягостное существование. Проанонсированные видеофильм "Восковые фигуры" и альбом с песнями Пахмутовой и Добронравова так до сих пор и не вышли. К тому же вокруг группы начинает неизбежно нагнетаться псевдополитическая истерия, усиленная (или, наоборот скрашенная?) усиленной ЛСД-терапией Селиванова. Последний теперь выступает всё больше в акустике ("Мы непременно придём за тобой" - 1998). На организованном Авангардом Красной Молодежи московском концерте в Музее Маяковского (30 апреля 2000 года) Селиванов объявляет о роспуске "Звёзд" и формировании новой группы - "Чужие Сердца Четырёх" - впоследствии название усекли до просто "Чужих". Этот многообещающий проект, при должной раскрутке, вполне мог бы стать оплотом политнекорректного искусства во враждебном стане коммерческого рока, но увы! Группа вскоре тихо рухнула, оставив после себя три добротнейших песни (из которых лишь одна - "Девочка в гробу" - принципиально новая).
В 2001-ом Селиванов засветился с весьма похвальным почином - изданием тиражом в 100 нумерованных экземпляров раритетного акустического сольника "Бумажный самолёт". Все средства от его продажи были пущены на защиту встрявших в Латвии нацболов. Кроме того, дуэт Селиванов-Белов размещают в Интернете достаточно странную свою работу "Подснежники", где в психоделической акустике были воодушевлённо перепеты хиты "Красных Звёзд" напополам со славными советскими хитами.
К 2002-му лидер "КЗ" окончательно мифологизируется. О нём ходят странные слухи, будто бы под наблюдением домашнего психиатра он переносит все тяготы Христова распятья. В этом плане информация о том, что якобы новый альбом вновь собравшихся "КЗ" ("Преодоление пределов" ) продаётся в Минске по 45 баксов отнюдь не кажется такой уж неправдоподобной.
Весной 2004 и 2005 гг. Владимир выступает в Москве - даёт сольные концерты и серию интервью, чем разрушает некоторую мифологию сложившуюся возле своей персоны. В частности, разрушается самый главный миф, гласивший, что Селиванов потерял голос и способность выступать в целом.
В январе 2005 на студии небезизвестного Алексея Разукова записывается акустический альбом Минор, сотоящий из старых треков и новой композиции "Преодоление Пределов".